AminaBeautyOne

AminaBeautyOne

UAbox

UAbox
Украинский коробочный сервис UAbox

Thursday, July 11, 2013

Радужный флэшмоб: Голубой! Rainbow flashmob: Blue!

Радужный флешмоб! и 5я неделя) наконец-то я попала!

Интересную идею внесла Ирина с проведением данного флешмоба по цветам радуги.





Голубого у меня, конечно же, оказалось предостаточно:)


Итак, 
1. Lancome Color Focus Palette #103 Reveries de Charme моя старая палетка с нежнейшими цветами:)
2. Coastal Scents 78Shadow BlushPalette - моя первая большая и серьезная палетка, голубые оттенки. Как-нибудь сделаю с ней подробный обзор. 
3. Минеральная косметика EverydayMinerals и продукты Everyday bronzer & Finishing Dust finishing powder
4. Essence Mono eyeshadow #42 Mystic purple holographic effect - легкое мерцание, серо-голубой оттенок
5. Палетка-рояль от Claire's Accessories eyeshadow palette Pastel
6. Квартет пудровых теней от Guerlain Divinora Radiant Colour Pallette 4 Shade Eyeshadow "Touche de Nacre 200" тоже из старенького, будет скоро пост.

7. Murnauers mineral original deo kristall - дезодорант кристалл, очень меня выручал в первые месяцы после рождения ребенка
8. Derma E, Tea Tree & E Antiseptic Cream, Soothing Skin Treatment - крем-антисептик с маслом чайного дерева  и витамином Е. Наношу на проблемные участки кожи, крем приятный, легкий, слегка холодит
9. Grandpa's, Thylox, Acne Treatment Soap with Sulfur - мыло с серой от акне
10. Listerine "Освежающая мята"- средство многофункциональное для полости рта - выдала мой стоматолог для полоскания рта.


11. HomeHealth Blemish Treatment Lotion с салициловой кислотой - от акне, мне никак, салицилка видимо не моё
12. Ryor - Aknestop Herbal tonic тоник для проблемной кожи, неплохая штука. Содержит шалфей, можжевельник и масло чайного дерева.
13. St.Benedikt Lippen Herpes Creme - немецкий крем для губ от герпеса. По действию не сильно лучше наших аналогов.
14. Nelson Bach USA, Pure & Clear, Acne Treatment Gel - гель для проблемной кожи с маслом чайного дерева. Использую точечно, подсушивает воспаления, но ничего особенного.


15. Barex Olioseta "Золото Марокко" Увлажняющий кондиционер для тонких и светлых волос с маслом арганы и маслом семян льна - сейчас волосы после масляных масок стали сильно пушиться, и я вспомнила о "приглаживающем" эффекте этой серии, сейчас как нельзя кстати!
16. Barex Olioseta "Золото Марокко" Питательный шампунь с маслом арганы и маслом семян льна - безумно приятный запах шампуня и кондиционера, волосы мягкие и шелковистые.
17. Часы TCM Tchibo с датой, днем недели и температурой в комнате.
18. Часы наручные Wize and Ope Watches - моя приятная прошлогодняя покупка с немецкого распродажного сайта.
19. Биокон Сливки после загара и солнечных ожогов - до обновления серии пару лет назад было супер средство от солнечных ожогов и для закрепления загара, затем качество вместе с новой упаковкой пострадало, но все еще неплохо справляется с задачей. Пахнет огурцом, раньше это более явно ощущалось.
20. Краска для бровей и ресниц Only Looks от Estel Professional grafit - тон графит. Все еще крашусь раз в месяц, удобно.
21. Jason Thin-To-Thick Hair Spray - остатки от этой серии в виде фиксирующего лака для тонких волос. Шампунь, бальзам и сыворотка мне понравились, а этот лак нет. Намертво скрепляет волосы и потом их не расчесать(( и еще какой-то резковатый запах.. что-то дихлофосное. Использована 1\4 (это за лет 5-7), выкинуть жалко)
22. Schwarzkopf BC Moisture kick - средство от колтунов и для легкого расчесывания.
23. Mustela Dermo-Cleansing gel for hair and body - гель для волос и тела детей и новорожденных, для моего ребенка. Добавляю в ванночку, когда есть раздражения на коже
24. Mustela Baby Shampoo with camomilie extract - шампунь с ромашкой для детей. Смотрим на мишку на флаконе и с удовольствием мылим шампуней голову, а то был крик)
25. Scholl - Dry skin Instant recovery cream из покупочек, уже оценила, хорошо увлажняет ступни, имеет приятный запах и густоватую консистенцию. Мне очень нравится! 
26. Essence Lash&brow gel mascara - сменила Артдеко на Эссенс, эффект тот же - зачем платить больше?) Для бровей пользуюсь часто, реже для ресниц
27. Lacoste Inspiration edp - мое летнее Вдохновение от Лакост, самый яркий и любимый аромат для меня.
28. Pupa Colorevolution Loose Eyeshadow with Applicator - супер пигментированные тени с аппликатором, давняя покупка и все еще прекрасно себя ведет на веке.
29. Miss Sporty - Kohl Kajal eye pencil (№017 Sky) - приятный цвет и не очень хорошее нанесение, мажет, крошит..
30. Colours&Beauty Lip& Eye Liner (#06) - лайнер для глаз и.. губ) второе на любителя конечно, в целом карандашик хороший, жирненький, мажет хорошо и держится на веке хорошо.
31. Lenovo IdeaPad s-10 - нетбук Леново, с него и пишу свой блог. Конечно влюбилась сразу в расцветку! Беру его с собой за город и в поездки, компактный и удобный, хотя фотографии предпочитаю смотреть на большом экране.
32. Tangle Teezer расческа для волос, хорошо расчесывает и разглаживает волосы.
и еще два голубеньких, потерянных на фото)
33. Artistry Eye Colour Refill Lavish - тени от Эмвей, приятный цвет, полупрозрачные с множеством отражающих частиц, финиш люстровый.
34. Essence Colour&Go Nail (#74 Sure Azure) - лак-миниатюра прекрасного цвета до 3х дней носки.
   Напоследок, макияж глаз с голубыми тенями  :)



Спасибо за просмотр!
это вам одесское море!

12 comments:

  1. Вау, сколько голубого...
    было очень интересно почитать о средствах и посмотреть фотки)
    Grandpa's, Thylox, Acne Treatment Soap with Sulfur -заказала, жду с нетерпением)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Нат! Рада, что понравилось. Здорово:) тоже скоро буду Айхерб потрошить)
      брала еще с серой мыло хенд-мейд у девочки (часто беру у нее), тоже классное.

      Delete
  2. ого! сколько всего красивого, голубой мой любимый цвет)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. о да, цвет прекрасный:) спасибо!

      Delete
  3. Ната, стооолько всего! Из совпадений - только расческа и мыло, от мыла я в восторге, мне помогает очень, хотя воняет яйцами тухлыми.
    Очень понравился твой макияж с тенями Амвей, красивенный!
    И отдельное спасибо за фотку одесского моря, я обожаю Одессу)))))) Киев, Одесса и Львов - три украинских кита, самые лучшие укр. города (на мой вкус, конечно)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Оксаночка!
      макияж не только с Эмвей) там и палетка коастал сенс и тени-карандаш от пупа.
      Львов тоже люблю, красивый город! а в Киеве нравится природа и парки:)

      Delete
  4. Морской-голубой цвет - замечательная тематика для лета;-)))

    ReplyDelete
  5. Голубой это такой замечательный,небесный цвет! Ноутбук просто отличный, женственный, безумно понравился!
    Хорошего дня)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Александра ! Ноут моя радость))

      Delete
  6. Наташенька, меня покорил макияж! очень красиво!!!!

    ReplyDelete