AminaBeautyOne

AminaBeautyOne

UAbox

UAbox
Украинский коробочный сервис UAbox

Thursday, July 25, 2013

Радужный флэшмоб: Фиолетовый! Rainbow flashmob: Purple!

Радужный флешмоб, 8я последняя неделя, цвет - фиолетовый

Затея с флешмобом принадлежит Ирине, каждую неделю она делает обзор участниц флешмоба по одному из цветов радуги.







Итак, у меня:
1. Coastal Scents 78Shadow BlushPalette -палетка со всеми цветами радуги.
2. MaxFactor False Lash Effect Fusion volume & length (black) mascara - неплохо прокрашивает и разделяет ресницы.
3. Everyday Minerals blush Rhapsody in peach - минеральная косметика румяна персикового цвета 
4. Everyday Minerals blush Daydream минеральная косметика румяна матовые, люблю в холодное время года использовать.
5. BelorDesign Тени SPA collection тон 512 - матовые тени цвета слоновой кости белорусского производителя, мне определенно нравятся. На кисть плохо набираются, а вот спонжем очень хорошо. Более подробно о них здесь.

6. Rimmel Glam'eyes quad eye shadow 003 smokey purple - квартет теней смоки фиолетовый. Красивые оттенки, позже сделаю отдельный пост и свотчи.


7. Magiray Active Alpha Serum with AHA & herbs extract - пока в запасе, ждет осени. Мягкий приятный серум с аха-кислотами
8. Now Solutions Hyaluronic Acid Firming serum (Iherb) - увлажняющая сыворотка с натуральным составом, также ждет холодов.


 9. Philips HP6360 Rechargeable Bikini Trimmer - триммер от Филлипс, из плюсов красивый и дизайн..
10. Medisana EPG Epilator - отличный эпилятор с позолоченными щипчиками.


11. Now solutions Aloe Vera Concentrate - концентрированный алое вера, покупка с Айхерб. Пока добавляю в маски, мнение о нем еще не составила.
12. Juliette Armand 03 HYALURONIC ACID SERUM  - Сыворотка с гиалуроновой кислотой
13. Juliette Armand 03 HYDRA ACTION CREAM  - Крем с целенаправленным действием– глубоким и полным увлажнением кожи
14. Juliette Armand 08 CLARIFYING FOAMING WASH - Противовоспалительная и успокаивающая маска. Приобрела в большом размере, пользуюсь, нравится. Подсушивает воспаления, осветляет лицо и имеет приятный запах.
15. Reviva labs "Brighten&Lighten" - заканчивается умывалка, хочу перезаказать, если не соблазнюсь на что-то другое на айхербе.


 16. UrbanDecay Primer Potion - знаменитая база для теней теперь и у меня:) более подробный пост будет далее.


17. Duo Nail Polish Golden Nails by H&M - купила вместе с вещами на пробу лак. Ничего особенного, держится средне, цвета красивые.
18. Orly GelFX gel remover - смывка для гель-лака. Крашу ногти в салоне, а дома убираю гель-лак тогда, когда мне удобно. Не травмирует ногтевую пластину, как после салонной смывки.
19. Orly Spritz Dry - сушка спрей для ногтей. Лак высыхает быстро, пахнет сушка очень приятно. На некоторых лаках появляется пузырьки, грешу на сушку..


20. Hugo Naturals, Essential Mist, French Lavender - спрей водичка с лавандой (Айхерб), можно распрыскивать по квартире или на подушку перед сном, успокаивает и расслабляет. Еще не использовала.
21. L'oreal Professionnal  Liss Ultime serum fluide - Сыворотка-флюид для придания блеска волосам
22. Эфирное масло гвоздики - прикупила в продуктовом супермаркете, т.к. масло гвоздики хорошо добавлять в маски для волос и лица.


23. Essence Fix&matte loose powder - Пудра рассыпчатая прозрачная, матирует лицо и фиксирует макияж. Пользовалась ею до приобретения минеральной косметики, отличная вещи для кожи склонной к жирной.
24. Emway Satinique мусс для увеличения объема волос - особо не жирнит и не утяжеляет волосы, придает объем, расходуется на мои тонкие волосы экономно, пользовалась в основном до декрета. 

Спасибо Ирине за 8 недель цвета радуги и Вам за просмотр!

19 comments:

  1. кое-что новое для себя узнала, спасибо))

    ReplyDelete
  2. сколько всего интересного! праймер УД совпал))

    ReplyDelete
    Replies
    1. долгожданный мой! с ним хоть видно тени, а то веки все съедают..

      Delete
  3. Ната! Ох ничего себе у тебя палетка теней огромная! Справляешься с ней?(^_^)
    Я тоже недавно заказала себе праймер УД, еще не распробовала. Интересно будет узнать о нем твое мнение)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. первое время игралась) сейчас редко достаю..
      лежит у меня больше месяца, а пользовалась УД раза 2-3.. что-то летом вообще лень красить глазки%)

      Delete
  4. Мне очень нравится тушь MaxFactor False Lash Effect, только в классическом варианте (в черном тюбике), в масс-маркете - самая любимая:))
    Представляешь, Наташ, базу от UD до сих пор не пробовала! Позор джунглям:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. False Lash Effect честно говоря, не знала какую именно брать, многие ее хвалили.. есть еще в бордовом тюбике, но та вообще не оч.
      UD всего 3я база у меня, конечно, самая удачная :) по свотчам на фото видно, что у тебя тени итак очень хорошо ложатся, может она тебе и не нужна:) а у меня вечная проблема - теней не видно.. не знаю куда они деваются%))

      Delete
  5. Наташа, СКОЛЬКО у тебя косметики!!! На все цвета радуги - я обзавидываюсь;-)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. существенно больше насобиралось за декретное время) чего я так ударилась в это, сама не знаю)) но нравится мне косметика и всякие интересные прибамбасы:)

      Delete
  6. Тоже хочу базу от УД)))
    Пудрой от эссенс я совсем не впечатлилась. А как тебе спрей для придания блеска волосам?

    ReplyDelete
    Replies
    1. раз хочется - надо брать:)
      пудру нужно распробовать.. у меня лицо было более-менее чистенькое, но летом оч жирнилось, и мне кроме консилера и пудры ничего не нужно было для лица:)
      Танюш, ты про L'oreal Professionnal Liss Ultime serum fluide ? Это не спрей, а маселко. Легкое, волосы не утяжеляет, расчесываются легко и пахнут очень приятно. Пока что больше использую 2х фазный спрей Бонакур, а для кончиков волос спец.масло или крем от посеченности.

      Delete
    2. Двухфазный Oil Miracle? :)

      Delete
    3. нет, Moisture kick conditioner spray :)

      Delete
  7. Палетка конечно отменная, но мне кажется многие цвета просто не применимы в повседневном макияже, хотя это дело вкуса) Много всего интересного, вот например триммер. Вы им пользуетесь?
    Хорошего дня)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, конечно, не все мне нужны цвета, некоторые совсем не к лицу и придают болезненный вид%) но как акценты можно использовать практически все. К тому же, у меня кожа век все съедает и чересчур ярко на мне они не будут смотреться впринципе..
      На триммер я сделала ссылочку, это предыдущий пост.. кратко - оч травмоопасный%
      спасибо, Александра
      и хороших выходных!

      Delete
  8. Замечательный обзор получился. Полезный)
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  9. Много очень интересных штук. а что там такое в круглой жестяной (кажется) баночке со звездой?

    ReplyDelete
    Replies
    1. искала я баночку) а это брошка от жилетки) аксессуар..

      Delete